Внимание!
Скоро начинается ОЛИМПИАДА ДЛЯ 1-2 КЛАССОВ
http://www.olymp344.ru/olimpiada-dlya-1-2-klassov-fev-2014
Доступ к странице появится в момент старта олимпиады!
Начало: 11.00 (Мск)
Окончание: 12.00
Следите за счетчиком в правом сайдбаре сайта и (!) нажимайте кнопку завершения теста, когда отведенное время заканчивается. Результаты учитываются только после нажатия кнопки завершения теста! Также, перед прохождением теста просим проверить актуальность номера класса в Вашем профиле.
Желаем всем успехов!
Комментарии
Marta
сб, 02/22/2014 - 10:53
Постоянная ссылка (Permalink)
Олимпиада
:):):)
alina321
сб, 02/22/2014 - 10:55
Постоянная ссылка (Permalink)
Всем успехов!
Всем успехов!
Парамонов Митя
сб, 02/22/2014 - 12:00
Постоянная ссылка (Permalink)
Задача про мышек
Задача- 3 норки, в каждой про 3 мышки, у каждой мышки по 3 мышонка.
Вопрос- сколько всего мышек живет в трех норках.
Считаем, что задача сформулирована некорректно, так как может быть понята двояко.
1. Считаем всех мышей(и мам и детей) = 36 МЫШЕЙ(но не МЫШЕК)
2. Отвечаем согласно условию - раз спрашивается, сколько всего МЫШЕК, а в каждой норке во 3 МЫШКИ, то ответ 3*3= 9 МЫШЕК.
Папа Мити Парамонова, 1А.
ольга галабурда
сб, 02/22/2014 - 12:09
Постоянная ссылка (Permalink)
Полностью согласна про мышек(
Полностью согласна про мышек(((( И вообще, для кого эти задачи и сама олимпиада, непонятно???
Сурвилло Роман
сб, 02/22/2014 - 12:14
Постоянная ссылка (Permalink)
Задача про мышек
Поддерживаю папу Мити Парамонова!
Ребенок абсолютно уверен в ответе "9 мышек", тогда как можно ответить и "36 мышек". С нетерпением ждем выложенных ответов к задачам.
Мама Ромы Сурвилло, 1Б
Василий2006
сб, 02/22/2014 - 12:29
Постоянная ссылка (Permalink)
Вопросы несложные ,но
Вопросы несложные ,но бредовые .
першина светлана
сб, 02/22/2014 - 12:40
Постоянная ссылка (Permalink)
Задача про мышек
Вопрос сводится к тому, можно ли называть мышат мышками. С лингвистической точки зрения - безусловно, с чисто алгоритмической - нет, и правильнее было бы задавать вопрос "Сколько всего мышей...", чтобы множество МЫШИ включало в себя подмножества МЫШКИ и МЫШАТА. Формально можно придраться, но фактически предполагая, что мышата - не мышки, мы получаем наличие в задаче лишней информации об этих самых мышатах, чего в математической задачке быть не должно (в отличие от логических задач).