Олимпиада для 1 и 2 классов (фев 2014)

Внимание!

Скоро начинается ОЛИМПИАДА ДЛЯ 1-2 КЛАССОВ
http://www.olymp344.ru/olimpiada-dlya-1-2-klassov-fev-2014

Доступ к странице появится в момент старта олимпиады!

Начало: 11.00 (Мск)
Окончание: 12.00

Следите за счетчиком в правом сайдбаре сайта и (!) нажимайте кнопку завершения теста, когда отведенное время заканчивается. Результаты учитываются только после нажатия кнопки завершения теста! Также, перед прохождением теста просим проверить актуальность номера класса в Вашем профиле.

Желаем всем успехов!

Комментарии

Всем успехов!

Задача- 3 норки, в каждой про 3 мышки, у каждой мышки по 3 мышонка.
Вопрос- сколько всего мышек живет в трех норках.
Считаем, что задача сформулирована некорректно, так как может быть понята двояко.
1. Считаем всех мышей(и мам и детей) = 36 МЫШЕЙ(но не МЫШЕК)
2. Отвечаем согласно условию - раз спрашивается, сколько всего МЫШЕК, а в каждой норке во 3 МЫШКИ, то ответ 3*3= 9 МЫШЕК.

Папа Мити Парамонова, 1А.

Полностью согласна про мышек(((( И вообще, для кого эти задачи и сама олимпиада, непонятно???

Поддерживаю папу Мити Парамонова!
Ребенок абсолютно уверен в ответе "9 мышек", тогда как можно ответить и "36 мышек". С нетерпением ждем выложенных ответов к задачам.
Мама Ромы Сурвилло, 1Б

Вопросы несложные ,но бредовые .

Аватар пользователя першина светлана

Вопрос сводится к тому, можно ли называть мышат мышками. С лингвистической точки зрения - безусловно, с чисто алгоритмической - нет, и правильнее было бы задавать вопрос "Сколько всего мышей...", чтобы множество МЫШИ включало в себя подмножества МЫШКИ и МЫШАТА. Формально можно придраться, но фактически предполагая, что мышата - не мышки, мы получаем наличие в задаче лишней информации об этих самых мышатах, чего в математической задачке быть не должно (в отличие от логических задач).